Корзина:
Выберите товары и положите их в корзину.
Определившись с выбором, нажмите сюда →

Мы приветствуем Вас в нашем интернет-магазине
и предлагаем вам ознакомиться с Правилами покупки.
 

1. Наши менеджеры могут ответить вам на вопросы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

2. В нашем магазине отсутствует минимальная сумма заказа, но если ваш заказ менее 500 руб., то к сумме заказа добавляется 50 руб. (стоимость упаковки и прочие накладные расходы)
.

3. Все претензии по комплектности и поломкам принимаются только при предоставлении видео вскрытия посылки. На видео должен быть виден общий вид не вскрытой коробки, процесс ее вскрытия и процесс проверки каждой заготовки по списку заказа. Без предоставления видео с этой информацией претензии не принимаются. 


4. Перед оформлением заказа обязательно зарегистрируйтесь на сайте, либо если у вас есть учетная запись, то введите ваши логин и пароль. Оформить заказ можно только войдя на сайт под вашей учетной записью. При оформлении заказа вам необходимо указать:
 — Почтовый индекс доставки;
 — Полный почтовый адрес, по которому будет осуществляться доставка;
 — Ф.И.О. получателя посылки (полностью);
 — Ваш контактный телефон (для обратной связи с нами и для указания при отправке транспортными компаниями);
 — Адрес электронной почты (для обратной связи)
 — Если вы выбираете доставку транспортной компанией Деловые линии, то необходимо в соответствующих полях указать серию и номер паспорта  (Федеральный закон № 374-ФЗ.). Без этой информации груз к доставке транспортная компания не принимает.

5. Если ваш заказ весит до 9 кг, то мы рекомендуем вам выбирать доставку либо Почтой России, либо транспортной компанией СДЭК, при условии что её пункты выдачи (ПВЗ) есть в вашем городе. Если ваш заказ вести более 9 кг, то вам выгоднее будет оформить доставку транспортной компанией Деловые линии. Вид почтовой доставки вы можете выбрать на странице «Оформление заказа» самостоятельно. Виды доставки Почтой России будут доступны, если вы при оформлении заказа внесете в соответствующие поля корректный почтовый индекс и адрес доставки. 

6. Стоимость доставки Почтой России вы оплачиваете нам вместе с заказом. Стоимость доставки транспортными компаниями СДЭК и Деловые линии вы оплачиваете в момент получения на ПВЗ транспортной компании. Стоимость получения заказа на пункте самовывоза вы оплачиваете в момент получения заказа. 

7. После оформления вами заказа на указанный при регистрации адрес электронной почты придет письмо-подтверждение со списком заказа и итоговой суммой к оплате. Оплату заказа, выбранным способом, вы сможете произвести после проверки и обработки заказа менеджером, когда его статус будет изменен на «Представлен к оплате». Оплата заказа производится на сайте из вашего личного кабинета.


6. Мы работаем по 100% предоплате.


7. После оформления заказа, вам требуется его оплатить в течение 3 рабочих дней. Если в течение указанного срока оплата не поступила — заказ может быть удален без дополнительного предупреждения.


8. После поступления оплаты вам на электронную почту придет письмо с подтверждением оплаты. Статус заказа в личном кабинете изменится на «Оплачен». Подтверждение поступивших платежей производится только в рабочие дни и в рабочее время, так как это связано с оповещением банка. Если вы заказ оплатили в пятницу вечером, то мы увидим его оплату только в понедельник утром.

9. После произведенной оплаты изменения и дополнения к заказам не принимаются! 

10. Срок производства, сборки вашего заказа и подготовка его к отправке после поступления оплаты зависит от наличия заказанной продукции на складе и от загруженности производства и может варьироваться от 3 до 10 рабочих дней.


11. Отправка ваших заказов осуществляется по понедельникам, средам и пятницам.

12. После отправки Вашего заказа мы вам сообщаем либо номер трека почтового отправления (при отправке Почтой России), либо номер транспортной накладной (при отправке транспортной компанией). 

13. Отслеживать доставку заказа вам надо самостоятельно на сайтах перевозчиков. Мы не несем ответственность, если перевозчик по какой-либо причине не проинформировал вас о прибытии посылки на почтовое отделение или пункт выдачи транспортной компании. Отследить доставку вашего заказа можно по следующим ссылкам:

Почта России;
СДЭК;
Деловые линии.

14. На сайте действует скидочная система. 
При заказе от 3 000 руб. — скидка от суммы заказа составляет 3%
При заказе от 5 000 руб. — скидка от суммы заказа составляет 5%
При заказе от 10 000 руб. — скидка от суммы заказа составляет 10%
При заказе от 25 000 руб. — скидка от суммы заказа составляет 15%
При заказе от 50 000 руб. — скидка от суммы заказа составляет 20%
Обращаем ваше внимание, что скидка рассчитывается только от общей суммы заказанного товара. Сумма доставки при расчете скидки не учитывается. 
Накопительные бонусы действуют только для заказов от 1 000 руб. до 9 999 руб. Для заказов от 10 000 руб. действуют только скидки и накопительные бонусы не начисляются. 

Товары, на которые на сайте установлены отдельные скидки, не включаются в сумму для начисления скидки от общей суммы заказа. 

15. На сайте действует бонусная система. 
При оплате заказа на ваш бонусный счет зачисляется 50 бонусов (50 руб.) на каждую полную 1000 руб.заказа (исключая стоимость доставки). Расплатиться этими бонусами вы сможете во время оформления следующего заказа. Более подробно про бонусную систему вы можете узнать в разделе сайта Акции

16. Оплачивая заказ, вы полностью соглашаетесь с Правилам нашего магазина, действующими на момент его оплаты, с условиями доставки и обработкой персональных данных. 


17. Мы являемся производителями продукции, выставленной в интернет-магазине «Академия мастеров». Производимая нами продукция не подлежит сертификации. Мы не являемся производителями продукции, расположенной в разделах сайта «Фурнитура» и «Сургуч». Местоположение производства продукции, представленной в этих разделах указано в карточке товара. 

18. Вся наша продукция изготавливается из влагостойкой фанеры класса 2/2. Что это означает? Понятие влагостойкости относится не к тому, что во время перепадов влажности и температуры, фанеру не будет «вести», т.е. она не будет деформироваться. Влагостойкость подразумевает, что при попадании фанеры в воду слои шпона, из которых склеена фанера, не разойдутся и фанера не развалится на слои. Надо помнить о том, что фанера может деформироваться даже при попадании в другое помещение с другим уровнем влажности и температуры. Это может произойти так же во время транспортировки. Даже если мы вам отправим идеально плоские детали заготовок, то за время доставки их может немного выгнуть. Но это не страшно, так как вернуть правильную форму изделию можно очень просто — намочить выгнутую деталь и положить ее под пресс до полного высыхания. Поэтому: ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. 

19. Всю нашу продукцию мы изготавливаем на лазерном оборудовании методом лазерной резки. При этом на поверхности материалов (фанере и пластиках) возникают так называемые «запалы». Когда эти запалы появляются на заготовках из фанеры, то их очень легко убрать с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. На трафаретах эти запалы не страшны, так как трафареты используются чисто в технических целях, а не как декоративный элемент. Поэтому: ЗАПАЛЫ НА ЗАГОТОВКАХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ!

20. Мелкие выбоины или выщербины на поверхности фанеры не являются браком, так как шпон, из которого изготавливается фанера — натуральный материал и в процессе ее производства могут возникнуть подобные дефекты. Так как в 90% заготовка подвергается внешнему декорированию: грунтовка, шпатлевка, покраска и дальнейшее декорирование салфетками или картами, то подобный дефект легко убирается на этапе шпатлевки поверхности. Поэтому: МЕЛКИЕ ВЫБОИНЫ И ВЫЩЕРБИНЫ НА ПОВЕРХНОСТИ ФАНЕРЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ!

21. Во время сборки заготовок вы можете столкнуться с ситуацией, когда шипы либо очень туго входят в пазы, либо наоборот — слишком свободно. Это возникает из-за того, что толщина фанеры внутри одного листа может различаться на 0,5-0,7 мм, т.е. если указано, что толщина фанеры 3 мм, то на одном и том же листе в одном месте толщина может быть 2,7 мм, а в другом — 3,5 мм. Такое различие толщины фанеры допустимо по ГОСТу. Так как мы не можем предугадать, в каком именно месте листа какая будет толщина фанеры, то мы не можем подогнать и толщину шипов и пазов на заготовке. Если в вашей заготовке шипы не входят в пазы, то вам надо просто с помощью наждачной бумаги сошкурить лишнюю толщину шипов с обеих сторон заготовки. Если же у вас шипы слишком свободно входят в пазы и после склейки в местах соединения видны щели, то их надо зашпатлевать. Далее мы вам покажем на фотографиях в мастер-классе, как это можно сделать. Поэтому: СЛИШКОМ ТУГО ВХОДЯЩИЕ ШИПЫ ИЛИ СЛИШКОМ СВОБОДНОЕ ВХОЖДЕНИЕ ШИПОВ В ПАЗЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ!

22. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара после его получения — в течение 14 (Четырнадцать) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка не повреждена и не подлежала вскрытию, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 3 дня с момента возврата товара Продавцу, при условии, что у возвращенного товара сохранены товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка не повреждена и не подлежала вскрытию.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка наличием дефектов/брака (см. п.п. 18 — 22).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

— замены на товар аналогичной марки (артикула);
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— возмещения цены возвращаемого товара.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Если у вас в ходе оформления заказа возникли вопросы – обязательно задайте их менеджерам и постарайтесь разрешить их до момента оплаты заказа. Мы всегда ответим на все ваши вопросы.